Всем привет!
Играю на барабанах лет пятнадцать
Треки не пишу, но слушаю много музыки
Рэп, метал, джангл, джаз
Перегигрываю любой трек по щелчку
В три пятнадцать...
Когда слушаю рэпчик
Есть ощущение,
Что везде один сплошной копи-паст
Стрекочат кузнечики
На бочку наваливают бас...
Вопрос:
Почему так сложилось, что все барабанные биты очень похожи друг на друга?
Это рамки, которой должна следовать музыка или нехватка эрудиции?
Проблематика:
В бите важную роль играет сама баратанная партия. Это очевидно.
Однако в треках наблюдается некая калька, которой следуют 99% музыкантов.
Попробуйте послушать в live вариантах того же Tony Royster Jr с Basta Rhymes или выступления Aaron Spears с треком Usher "Caught Up". Эти ребята взрывают крутейшие чопы (от слова Chops, произошло из направления музыки Gospel - "Gospel Chops").
На мой взгляд уже сами барабанные партии могут задавать определенный flow, что может подчеркнуть и вокальные партии.
Я вижу здесь огромный музыкальный потенциал, но к сожалению, не могу его реализовать. Не владею инструментами создания музыки (fl и прочее).
Что хочу предложить от себя:
У меня есть вокабуляр так называемых рудиментов, из которых и строятся все эти сумасшедшие сбивки и есть понимание того, как это всё устроено и работает.
В качестве эксперимента хотел предложить коллаборацию, в которой я могу накинуть идей для ваших битов по барабанам. Объяснить базу, рассказать, какие бывают школы в барабанах и где черпать вдохновение и не стандартные решения.
Схема взаимодействия:
Могу взять ваш бит и сверху наиграть рудиментов, чтобы ритм "задышал". Также объясню как самостоятельно придумывать чопы и сбивки.
Контакт в ТГ: https://t.me/OlegSychugov