Как купить
Повангуем? В каком стиле будут биты в ближайшее время? Ответить
14
Wednesday, April 11, 2018 в 08:28

Всем привет. Я новичек на Beatmaker.tv, но давно уже занимаюсь музыкой и постоянно наблюдаю за изменениями в индустрии продакшена. Не вдаваясь в особенности прекрасных rap и rnb аранжировок начиная от 90 до 2017г, хотел бы обсудить сегодняшние тренды рэп музыки. На просторах интернета бытует мнение о том, что время 808 баса и легендарного trap snare уходит и на их место встает прямая бочка с басами из deep house и techno. Наглядный пример тому недавно изчезнувшие Грибы, а так же "Розовое вино". В обоих треках присутствует характерный для танцевальной музыки бит 4 на 4, так же используемый в минусах зарубежных исполнителей. Считать ли это мимолетным проявлением фантазии или зарождением нового стиля?Не возьмем ли мы гитары с процессорами аля slipknot в 2019 году или останемся в олдскуле? Какие есть мысли у Вас? Заметили ли Вы в каком направлении меняется стилистика рэп минусов и что уже стоит применять в своих треках? Спасибо.

308
Wednesday, April 11, 2018 в 15:14

Всем привет. Я новичек на Beatmaker.tv, но давно уже занимаюсь музыкой и постоянно наблюдаю за изменениями в индустрии продакшена. Не вдаваясь в особенности прекрасных rap и rnb аранжировок начиная от 90 до 2017г, хотел бы обсудить сегодняшние тренды рэп музыки......

я все же придерживаюсь мнения, что всё новое - это хорошо забытое старое))

-отредактировал Steel (11.04.2018 15:14:50)
14
Wednesday, April 11, 2018 в 16:06

Это точно. Так же хорошо работает смешение стилей.

1
Thursday, April 12, 2018 в 06:54

Прямая бочка популярна всегда на одном и том же уровне!)
Иногда ее калыхают такие личности как Эл, и стадо битмарей начинают юзать её до дыр в 2017.
Я думаю, мы еще наслушаемся её, но грядет что-то другое...Что-то новое!
Но это не точно)

14
Thursday, April 12, 2018 в 14:17

Спасибо) Вот как бы вовремя узнать и начать готовиться уже?

10
Wednesday, May 16, 2018 в 12:37