Как купить
Как протикают продажи на этом сайте? Ответить
58
Saturday, November 9, 2013 в 16:24
Хотелось бы узнать у постоянных юзеров сайта = хорошо ли продается, что нужно делать, чтоб быстро продать и тд?
191
Tuesday, November 12, 2013 в 11:28
Это расширение рынка продаж ) постояно отсуда приходят люди )) в контакте раскруткой не занимаюсь , может быть и зря
58
Tuesday, November 12, 2013 в 12:23
ну ВК ловить нечего уже... когда-то - да, можно было хорошо там продать, а сейчас все встало, как зад не рви, собственно и пришел сюда, посмотреть, распробовать. вот, интересно, узнать у тех, кто здесь дольше.
191
Friday, November 15, 2013 в 16:44
Ман а почему в контакте сейчас нет мазы продавать? Просто интеренсо стало? почему так?
58
Saturday, November 16, 2013 в 08:09
не знаю, раньше люди сами интересовались, сами искали, а сейчас, почему-то, не так.
те, кто раньше хорошо продавали, сейчас почти ничего...
я сам год только занимаюсь продажами битов, я новичок еще, видимо... но по началу брали намного охотней, чем сейчас... легче барыжить (шутка) :D

еще и народ ждет халявы, видите ли, музыка не продается :D
191
Saturday, November 16, 2013 в 11:27
Ну это дело времени!Все идет к тому , что за музыкку и за труд битмйкеров /продюссерв будут платить. Не знаю сколько это времени пройдет, но что точно такое поголовно будет я в этом не сомневаюсь
58
Saturday, November 16, 2013 в 14:35
кстати, в плане продюссирования, дела немного лучше, чем просто с битмейкингом...
191
Saturday, November 16, 2013 в 16:10
В смысле с продюсированием? как понимать?
58
Sunday, November 17, 2013 в 18:00
саунд-продюссирование, не просто делать бит, еще делать сводку и мастеринг трека.
191
Monday, November 18, 2013 в 10:51
Ну сведосы я знаю заказывают) но обычно если можешь сделать хорошо) у меня просто такой работы много было за сой опыт по этому могу делать разные фичи и минус нарезать и а втотюн креативно юзать и голос как у танира делать ив с етакое ) А с колько за такое берут обычно?
58