Создаем Trap в стиле Rick Ross
Не секрет что об этом стиле сегодня не говорит только ленивый. Он популярен на столько, что его слушают повсеместно. Мы постараемся рассказать и показать несколько нюансов работы над битом в стиле Trap , правда в силу обширности темы мы углубимся в сочинение и лишь коротко затронем аспекты звуковой обработки.
1.Работа над ударными
Мы начнем работу с создания ударных. Первой будет партия Бочки. Выставте темп проекта в 142 bpm или 71. Мы привыкли работать в удвоенных темпах, так как нам просто удобнее. Вы же можете оставаться в классических значениях темпа.
KICK
Скачать Kick
- Читайте также Создаем бочку для Trap
Теперь мы переходим к созданию Snare и Claps. Рабочие
У нас выполняют роль сбивок а клэпы просто подчеркивают 2 и 4 доли
\
Snare Part
Скачать Snare
Claps
Скачать Claps
Партия хэтов. Здесь важно запомнить несколько аспектов. В трепе очень желательны ускорения хеттов (т.е. смена квантизации) например в определенных моментах хетты могут играть не 16 нотами а 32 и даже 64. Также советуем
использовать триольные значения квантизации-это дает шикарный результат.
Добавим открытый хэт на 4 доли каждого такта и в итоге полчаем такую партию ударных В итоге у нас получился такой микс из наших drums
Скачать Drums mix
2. Бас в Trap Music
Теперь перейдем на работу с басом! В стиле трэп роль баса играет 808 kick/ Часто люди используют сэмплы для этих целей. Но мы же пошли дальше. Во-первых в семпле нужно еще правильно определить исходную ноту что бы потом правильно выстраивать партию баса. Во вторых в сэмплах нет возможности контролирвоать релиз баса. Я же предлагаю вам попробовать мой пресет Trap bass для синтезатора NI Massive
808 bass
Скачать 808bass
Massive bass preset
3. Работа с остальными инструментами
Партии Брассов. В стиле трэп приняты минорные мелодии. Поэтому мы выстаивали свою партию основываясь на аккорде Gm лишь к концу нашего квадрата он меняется в аккорд Соль минор с измененной нотой ля вместо си бемоль. Для написания мы использовали брассы из коллекции Studiolinkestvst.Trap Bang под NI Kontakt
Brass Parts
Также запишем нижнюю партию брассов для придания массивности.
Brass long
Пока еще наш бит не звучит массивно, поэтому дополним оркестровыми элементами.
Это Оркестровый колокол из той же из библиотеки Trap Bang и литавры ( Timpani) из East West Silver Edition/ Не смотря на то, что это перкуссия она тоже должна строить в тональность, поэтому записываем ее в тонику с нашим аккордом – это нота СОЛЬ.
Timpani
Bells
Аранжировка
Теперь сделаем 8 тактов и добавь голосовые сэмплы. В 7 такте мы уберем квадрат с партией хетов и сделаем сбивку из snares Так же добавим райз эффект для более красивого перехода
Arrange
в итоге получаем такое звучание Arrange #1
Мы покажем один прием модуляции-перхода из одной тональности в другую. Этот прием на самом деле очень старомоден и не красив , но в трэп музыке он почему то получил резонанс. Это делается легко все мелодические партии , кроме ударных мы транспонируем на тон в низ (2 полутона)
Вот наш трэп бит и готов Final
Комментарии (0):
Я конечно же считаю что автор играет решающую роль, в действительности все можено делать и в Cubase 3x ))) главное знания вкус вдохновение креатив!!