Как купить
Гарантии
Оптимальный вариант при выборе звуковой карты и контролера? Ответить
1
22 сентября 2012 г. в 15:40
Народ хочу приобрести звуковую с контролером. Подскажите пожалуйста наиболее достойный вариант по соотношению цены и качества. Заранее спасибо!!!
36
22 сентября 2012 г. в 20:44
на какую сумму рассчитываешь?
1
24 сентября 2012 г. в 03:18
Ну если в трицаточку уложиться было бы кул.
36
2 октября 2012 г. в 17:32
звучки посоветую (Focusrite Saffire PRO24, M-Audio fast track pro, M-Audio Fast Track Ultra, Digidesign MBox 2)

В плане контроллера не совсем понял, что ты имел ввиду.

Но вот midi клавы посоветую (M-AUDIO Keystation 49, M-Audio OXYGEN 61, Akai Professional MPK49, Akai Professional MPK61)

Если ты имел ввиду drum контроллеры, то лучше возьми Akai MPD 24. 24-го тебе хватит.
10
27 января 2013 г. в 14:58
совету звуковуху

M-Audio fast track pro, M-Audio Fast Track Ultra
58
20 ноября 2013 г. в 19:07
M-Audio Fast Track USB MKII
18
21 ноября 2013 г. в 08:47
йоу! Тут надо зырить, нужен ли те ЦАП. будешь с микро оцифровывать чего? если неа, то надо делать упор на чё-то другое)) потому что крутой ЦАП тянет на себе удорожание звуковухи.

Также можешь не гнаться за внешними картами, стопро. Если не будешь звукозаписью заниматься, то внешняя звуковуха ничего кроме удобства не даст (если нужна запись, то там ещё типа помехи наводки всякие при оцифровке, поэтому тут важно).. Для бимтейкинга - не важно.

Я вот юзаю уже давно (для записи) - Infrasonic Quartet Какой-то крутой дядька советовал её. А вообще при выборе аппаратуры я перестал задумываться))) За одну и ту же цену, как правило, поодаётся равнозначное оборудование. +- в какую-то сторону.. но париться с выбором зато с таким подходом не приходится)) Берешь по рейтингу в каталогах популярную модель и живёшь)
88
21 ноября 2013 г. в 18:00
Sound Blaster - ZAEБИСЬ!!! шутка конечно))))
Бери с PCI платой и выноской коробки наружу. Пробовал USB звуковухи - разочеровался и сдал обратно. Собираюсь брать ESI MaXiO 032 - у товарища стоит, очень впечатлен, ну и на уши тоже не помешает что нибудь купить. Мой любимый диапазон ушей 5Hz - 35000Hz, правда после 1 часа работы, начинается гул в голове и в перепонках свист примерно 1 минуту. Потом отпускает)) Короче жмет мозг не по-детски. Но оно того стоит!
Испытай свои перепонки !!! :D
191
21 ноября 2013 г. в 22:48
Ваше звуковуха главное что бы не встроенная - нормальная поддержка асио ну и там уже по аппетитам: входы выходы и дизайн. А так если не записвайть то все звуковухи по ацп до 1000$ одинаковые. А если ты пишешь Мараю Кэри и у тебя майк Нойман U87 с позолоченной проводкой то тогда да покупай карту Lynx Two -С ( про цену узнай в инете) кстати юзал ее тоже
6
112
15 апреля 2014 г. в 00:59
Я использую Jam Mate Primus A25. Миди клавиатура со встроенной звуковой картой. В комплекте даже Трактор студию посложили с лицензией. Когда-то около 8ми тысяч стоила, сейчас около 4-5ти тысяч. Для начального уровня думаю пойдет. Дешево и сердито.. Думаю первичные навыки работы с клавишами можно приобрести и на ней..

-отредактировал 112 (15.04.2014 1:01:43)
Темы раздела: