Как купить
Гарантии
Эквализация баса Ответить
0
15 декабря 2012 г. в 11:44
Чем эквализировать басс?чтобы он получился какчающим?сколько частот срезать сколько оставить...какими плагинами надо пользоваться?
11
14 февраля 2013 г. в 23:50
Чем эквализировать басс?чтобы он получился какчающим?сколько частот срезать сколько оставить...какими плагинами надо пользоваться?

каждый случай всегда особый.Вот тут чувак тебе все подробно объяснит Видимый текст ссылки...
6
112
15 апреля 2014 г. в 02:06
Обрезать так, чтобы резонанса не было с драм партией.
5
20 июля 2014 г. в 14:55
Обрезать так, чтобы резонанса не было с драм партией.


Конечно, ты прав. Это самое простое правило: обрезай обертона что бы получить идеальный subbass, можешь настроить sidechain по желанию. Ведь "сабик" состоит из одной гармоники, а процесс эквализации одной гармоники сводиться к регулированию громкости (это уже не эквализация). А теперь к главному вопросу: Как сделать "сабик" "качающим": если громкость настроена идеально(тут, также, имеется ввиду её автоматизация, такая, как sidechain, например) - то тебе поможет только сатурация или смена инструмента... Или чудо... Чудо всегда помогает... Для этих целей мне всегда хватает синтезатора синусоиды в паре с сатурацией. Это теория, а практику ищи в интернете.






191
20 июля 2014 г. в 18:52

Хм .. довольно таки интересно.Я вот бас очень редко Lowpass фильтром так прям режу.Конечно все завсит от стиля, в trap с 808 там свои замороты,с бас гитарой так же свои, с синтетическим басом свои. Если говорить про электронные стили то там да , там лееринг и там много слоев может быть и там каждый слой может по своему эквализоваться, компресироваться



-отредактировал ArtIss (20.07.2014 18:53:06)
5
20 июля 2014 г. в 20:06

Хм .. довольно таки интересно.Я вот бас очень редко Lowpass фильтром так прям режу.Конечно все завсит от стиля, в trap с 808 там свои замороты,с бас гитарой так же свои, с синтетическим басом свои. Если говорить про электронные стили то там да , там лееринг и там много слоев может быть и там каждый слой может по своему эквализоваться, компресироваться






Тогда тут нужно определить понятие "бас". Например, я привык иметь ввиду то, что звучит на низких чистотах, по-этому всегда использую понятие "саб-бас". В основном я пишу электронную музыку, где на каждую частотную зону нужен свой, отдельный, инструмент. Ведь тут нужно понимать, что если бас-инструмент звучит не только в зоне низких частот - то в разных частотных зонах бас нужно обрабатывать по-разному, ребята, иначе это не серьезно) ну что это за уровень: "сойдет" ? Что это за отношение? Если бы это ещё отнимало много времени... И ещё одна важная вещь, о которой никто не говорит, потому, что это и так все должны знать (может по-этому ваш бас не "качает"): Бас обязательно должен одинаково звучать в обоих стерео-каналах (то бишь МОНО), по-этому и бас-бочку обычно панорамируют в моно (или её бас-составляющую). Это правило звучания баса. На счет среза lowpass фильтром: тут нужно сказать, что если бас в этом нуждается, то как говорил Вини Пух: "это какой-то не правильный бас" (это какие-то неправильные пчелы). Бас должен быть гармоничным, у него не может быть явно слышимых обертонов ниже гармоник, иначе вы просто не определите его тональность, а то, что он "распоясался" ниже гармоники не заметно, его вырезают только для ощущения безопасности, или: а почему бы и нет?) Человеческое ухо все равно его не услышит).






Темы раздела: