Как купить
Гарантии
Использование параллельной компрессии. Что скажете о ней? Ответить
25
16 июля 2014 г. в 23:37

Сам лично делаю, но очень редко использую ее. Как часто вы используете?

191
20 июля 2014 г. в 10:54

Последнее время начинаю больше ее использовать. Так как всегда не доволен характером компрессии в своих треках. Но еще чаще стал использовать частотно зависимую компрессию,проще говоря во многих современных компрессорах сейчас присутствйет внутрениий side чайн с фильтром.Это позволяет полностью, например, убрать влиение на компресиию низких частот или выскоких, и сделать так, что бы на компрессию влияли только средние частоты. Это позволит сделать трек более громче


5
20 июля 2014 г. в 12:48

Ребята, её необходимо использовать. Во-первых: у однородных инструментов с целью настройки баланса громкости и общего амплитудного характера звучания - обязательно для драм-секции. Во-вторых: при мастеренге целой композиции для её, снова таки, однородности.


191
20 июля 2014 г. в 15:00

Ребята, её необходимо использовать. Во-первых: у однородных инструментов с целью настройки баланса громкости и общего амплитудного характера звучания - обязательно для драм-секции. Во-вторых: при мастеренге целой композиции для её, снова таки, однородности.






Кстати очень интересно стало по поводу пралельной компрессии на этапе мастеринга. Можешь рассказть как имено ты ее используйешь, на каком этапе и каким плагинами пользуешься.. А если и примеры покажешь, так вообще тебемего респект!)




5
20 июля 2014 г. в 16:21


Ребята, её необходимо использовать. Во-первых: у однородных инструментов с целью настройки баланса громкости и общего амплитудного характера звучания - обязательно для драм-секции. Во-вторых: при мастеренге целой композиции для её, снова таки, однородности.








Кстати очень интересно стало по поводу пралельной компрессии на этапе мастеринга. Можешь рассказть как имено ты ее используйешь, на каком этапе и каким плагинами пользуешься.. А если и примеры покажешь, так вообще тебемего респект!)






Вот тут мне нужно будет уточнить, что речь идет именно о мастеренге, ведь многополосная компрессия всего трека так же используется при сведении - тут я использую плагин из пакета Озон 5. А при мастиренге используют общую компрессию, например, с помощью The Glue (как раз им я и пользуюсь), что в первую очередь отражается на басах. Можно сказать, что это элемент мастеринга, который отвечает за Динамику баса - нет, он играет вспомогательную функцию, никак не основную, хотя иначе(без него) часто бас бывает камнем преткновения удачного мастеринга, потому, что именно в области баса возникают искажения. Вот, начинаем мастеринг, бросаем какой-то максимайзер и начинаем давить, пока глаза не вылезут, а глазки вылезают в области "басика". Для решения этой проблемы The Glue и создавали, это как раз таки мастеринговый компрессор. Ну, Как это работает на практике? - на дорожку мастера бросается The Glue - настройки THRESHOLD - максимальны (0 dB, да, все забывают, что -40 меньше 0, хотя в России и, особенно, в Сибири должны помнить), ATTACK и RATIO минимальны, RELEASE автоматический, RANGE не ограничиваем - выставляем Full. Включаем PEAKCLIPIN. И с помощью ручки MAKEUP добиваемся хорошей компрессии басов, но это тонкая настройка, возможно желанный результат будет где-то в районе 4-7 пунктов, хотя мне достаточно сложно говорить на перед, ведь тут нужно учитывать и сведение. Если сведение сделано.. Ну как сказать.. Необычно.. Специфично.. Может, уже включает в себя элемент, который способен оставить такую технологию без надобности - то это становиться необязательным, но мне, например, помогает. Ещё могу сказать, что если этот способ, при правильной настройке, работает плохо - можно использовать ручку dry-wet и немного смешать компрессированный сигнал с исходным.






25
20 июля 2014 г. в 23:37

Есть пища для размышлений! Я использовал ее только на драм секции, но теперь попробую не только там ее применять!


Темы раздела: