Первые попытки звукозаписи были еще в младшей школе когда мы записывали на портативный рекордер, свои собственные скретчи из старого винилового проигрывателя под собственный битбокс.
Затем в старшей школе уже появилась своя рэп группа, вначале мой более опытный товарищ , который давно занимался компьютерной аранжировкой, а позже и я сам делали минуса. Это была Fl studio 4. Ходили записывали все на хорошей студии, а сводили уже потом сами на Magix Samplitude, при чем совершенно не разбираясь в тонкостях работы эквализации, компресси и реверберации.


Затем в 2006 я поступил в университет. Это был географический факультет БГУ. После первого курса началось мое повальное увлечение звуком: я начал читать форумы шарить в интернет , прочитал книгуД. Гибсон " Искусство Сведения" и уже спустя время начал осмысленно крутить ручки компрессоров и делать эквализацию . С 2008 года я полностью забросил хип хоп музыку и практически ее перестал слушать. Это связано скорее с тем , что русскоязычный хип хоп у меня тогда вызывал полное отвращение, американский хип хоп я все таки иногда прослушивал. Но в то время я увлекся такими жанрами как IDM/ Glitch и уже пробовал писать музыку в подобных стилях. Так же я очень увлекся Jazz Music. В моем плеере постоянно присутствовали различные джаз музыканты (Pat Metheny, Bill Evans, Esbjorn Svennson Trio, Norah Jones и др.). В этот период я скорее просто развивался и искал себя, совершенствовал свои навыки, учился. Как раз в то время я занимался с преподавателем по музыкальной теории и классической гитаре. Изучил ноты и сольфеджио. В целом это очень помогло, поскольку , как не крути , не смотря на то, что сейчас все работаем больше с патернами и длительность нот и нам не нужно обозначать на нотном стане, все же ноты это универсальный язык и нотные обозначения до сих пор встречаться по всюду в компьютерной музыке.

В 2011 году я хотел сделать очень серьезную работу и реализовать ее, как полноценную песню. В тот период я познакомился с саундом The Glitch Mob и загорелся сделать трек в подобном стиле. Как раз в тот момент я столкнулся с англоязычным рэппером Alex Gurys. И мы решили сделать полноценный трек Mean Somthing. Записали все на "Новом Радио" в г. Минске , где я уже год как работал звукорежиссером. В итоге меня очень вдохновило сотрудничество с Алексом и наша общая любовь к американской урбан музыке предопределила наше дальнейшее сотрудничество в составе нашей команды Da Y.ers. Через пару месяцев был наш супер успешный релиз Wouldnt Stop .Это оказалась очень хорошая new school работа с коммерческим dirty south саундом . Эта песня нам принесла много успеха. Она ротировалсь на многих радиостанциях в Беларуси. Она получила обзор в майском номере журнала Computer music, да и в целом уровень работы и подход, с которым мы относились к работе с данным треком, я до сих пор считаю по качеству на уровне профессиональных мэйджор лейблов. У нас было еще несколько релизов на Beatport с различными электронными музыкантами в стиле Electro House, Complextro и Dubstep .

Но позже в 2012 г. Алекс уехал в Канаду , а мы так и не запланировали завершить работу над нашим EP. К тому моменту я уже плодотворно занимался битмейкингом и аранжировкой в качестве моей основной профессии, и тогда же я поступил заочно на получение второй специальности звукорежиссер в Институт культуры в Минске. Это я сделал чисто для галочки, так как о качестве и уровне преподования звукорежиссуры в СНГ я уже тогда знал прекрасно от своих старших коллег, поэтому грез не строил, а прокачивался самостоятельно в продакшене и звуке.


Сейчас music production -это мое основное дело,этим я зарабатываю. Причем у меня множество проектов. Первый и основной это стоковая музыка. Я пишу различную музыку в разных стилях: Dubstep, Cinematic, Corporate. Второе это битмейкинг, как ArtIss Production. Третье - это битмейкинг в составе команды The Beatcrafters. Здесь на мой взгляд я стараюсь держать максимально высокий уровень качества материала. Ну и четвертое, с недавнего времени это команда Beatmaker.tv. Мои цели и цели учредителей этого портала в большей степени сходятся: создать серьезный ресурс по битмейкингу и хип хопу с упором на музыкальную индустрию, а не на уровень развлечения. Я уверен в том, что не за горами продажа битов в СНГ взорвется и станет модной благодаря лизингу, как в свое время произошло в США.


Что касается моего оборудования: то сейчас я уже работаю дома (в свое время я поработал на Радио и на крупной продакшен студии) и сейчас я приверженец полного минимализма. Мои мониторы : Mackie MR 5, Миди клавиатура Novation Impulse 49 и аудио интерфейс M-audio Fast Track C400.
Я работаю В Studio One (год назад я пересел на него из Cubase 5).
Из VST инструментов использую теперь так же немного NI Kontakt, Battery, Massive , Sylenth 1
Из обработки очень люблю родные эффекты Studio One и пакет FabFilter