Как купить
Гарантии
Оцените трэк пожалуйста Ответить
2
27 марта 2014 г. в 08:10
Занимаюсь битмейкингом год,хотелось бы подвести итог что вышло и получить конструктивную критику насчёт самого бита,кача и сведения. https://yadi.sk/d/cUES8RzrLHJDe
2
17 апреля 2014 г. в 12:20
Я конечно, не битач. Но как МС могу сказать очень не плохо! Ещё есть?
2
18 апреля 2014 г. в 11:40
Есть.Но писать то я научился а с обработкой дела плохи.Спасибо за оценку)
1
26 апреля 2014 г. в 11:24
как для начинающего оч даже не плохо! но не бойся експерементировать! Успехов в творчестве
5
20 июля 2014 г. в 17:30

Ну, что я могу тебе сказать: Ты идешь по правильному пути, это самое важное. - С чего я это взял? - С того, что инструменты подобраны успешно. Но мне очень интересно, что у тебя за акустика, если ты делаешь биты с таким громким басом. Значит так, что тебе сейчас нужно относительно этого трека: обработай каким-то эффектом "трубу", что бы она стала по-тише, но более антуражно. Сделай бас тише, можешь его сатурировать. А относительно твоих навыков тебе нужно научиться чувствовать стиль. Я подскажу тебе одну интересную ошибку, которую совершают начинающие музыканты: это максимализм. Кроме баса он проявляется в широкой панораме звучания хэтов, казалось бы: это создает объемность. Но из-за этого трек звучит не однородно. Ребята, давайте вспомним каким образом инструменты читаются в треке! Это спектральная составляющая и панорама - а система всех инструментов - это трек, так вот то, что это система, тобишь единство, должно чувствоваться. Так что, мой тебе совет: постарайся писать треки быстро, не задумываясь о том, какой характер и настроение будет иметь композиция в конечном итоге, лишь бы была красивой. Ты должен писать много треков, в которых будет мало инструментов (драм-секция и ещё 3, максимум 5, штук). Так ты со временем обретешь стиль. Поищи уроки, а лучше методики, в которых учат грамотной обработке (Уроками, в которых без монтажа показывается как создать трек с нуля, как правило, занимаются достаточно бездарные люди), НО, главное НО состоит в том, что тебе они нужны не для того, что бы научиться обработке, а для того, что бы понять стиль, по которому работают музыканты. Как в детской песенке:



Заплатил судье ответчик,



Вот и вышел Человечек,



Вот и вышел, вот и вышел



Человечек



Нет, там как-то по-другому было... Что-то там:



Ручка, ножка, огуречик,



Вот и вышел человечек...



Так вот люди, которые уже давно пишут музыку чувствуют порядок написания, что сначала одно, потому другое, потому третее и всё быстро, без "затупов" в решении какой-нибудь из задач, вот и вышел человечек.


Темы раздела: