Как купить
Гарантии
Интересно кто с чего начинает писать бит? Ответить
3
21 декабря 2012 г. в 13:07
Привет! Может найдется время у вас рассказать последовательность написания бита (кто как пишет) Я например делаю драм потом бас потом мелодию а как вы?
87
21 декабря 2012 г. в 20:42
Всегда по разному, если не семплирование либо основная тема(мелодия) либо бит, ну с сеплированием тут все понятно Семпл-бит-Басс-доп инструменты
1
8 сентября 2013 г. в 21:58
Сначала сэмпл, под подставляю бит под сэмпл, потом уже басс и другие ништяки
1
11 сентября 2013 г. в 14:28
Если у тебя в голове играет готовая тема, то нету разницы с чего начинать...
Большенство кто начинает с бита, получают совсем не то что задумывали с самого начала=)
Эт всё индивидуально.
29
12 сентября 2013 г. в 20:37
1. Включаю комп.
2. Открываю DAW (FL или Ableton)
3. Прикидываю темп включаю метроном.
4. Выбираю бочки, снэры, хэты и всю остальную драм составляющую.
5. Набиваю примерную петлю ударных.
6. Потом конечно же басс...куда без него)
7. Ну и инструменты там всякие, что открыть, что накрутить.
8. Ну тут уже сведос и все остальное))
191
14 сентября 2013 г. в 11:28
Что бы не повторяться, добавлю свои особенности!
Ищу качовый и интересный гармонически ход- да я все гда отталкиваюсь от аккордовой прогресси_ . В последнее время не делаю биты просто так, ищу фишку в звучании, особенность ее -это интересный саунд дизайн, или подбор тембра к нужной партии.Вообще скажу так что проблемы у нас у всех , , даже не со звуком а в аранжировке, саунд дизайне и исполнительском мастерстве. Мое мнение( это не истина) Правильный подбор тембров- важнее эквализации, грамотный леереинг инструментов( как ударных , так и инструментов( я имею ввиду тембральное и гармоническое наслоение) важнее компрессии. Плюс умение это все исполнить! Я скажу свое мнение: важно играть на муз инструментах, так как это помогает находить интересные ходы- поверьте не в кайф тыкать в пиано роле ноты, намного быстрее и продуктивнее искать это играя на клавишах( умея играть при этом на них)
НО...... я знаю людей которые сэмплируют, и причем сэмплируют по на стоящему в моем понимании, а это не луповый срез олдскульных фраз и потом их зацикливание, это буквально полусекундные вырезания отдельных нот с сотни треков! В итоге из таких кусков люди делают новые мэшапы и свои мелодии! Эти люди - тру композиторы. у них офигенный слух так как они слышать какую ноты ( или пару нот ) из какого трека срезать!Но их интсрумент это виртуальные ножницы, карандаш+ реверсы, тайм стречинг и т.д ))))

-- 14.09.2013 11:30:26: сообщение отредактировал ArtIss.
58
9 ноября 2013 г. в 16:15
начинаю с драм-секции, для меня важно, чтоб был кач, хороший кач - залог хорошего бита, потом режу сэмпл, или переигрываю его, делаю петли, прописываю басс, может синты иногда, потом сведение и мастеринг, а потом собираю все петли в трек
6
26 августа 2016 г. в 09:38

Пишу сначала ударные с перкуссией, свожу это все дела и перевожу в аудио, далее беру сэмпл и издеваюсь над ним, что бы под бит лег, потом бас и доп инструменты, все это дело свожу

1
3 октября 2016 г. в 13:56

По разному. Если в голове играет определенная музыка, у меня это редкость, то могу сначало мелодию построить, тот же Rad, как бы самому себе задать тему этого бита, а сверху доделать ударные, басс и все остальное. Короче к каждому стилю, к каждой музыке, свой подход!

3
30 ноября 2016 г. в 13:44

Что бы ни писали выше, я считаю, что важнее всего ИДЕЯ и начинать нужно именно с неё!

У тебя рождаются новые эмоции и чувства, когда ты попадаешь в какую-то жизненную ситуацию или просто наблюдаешь за миром и ты пытаешься "услышать" внутри себя музыку... Постепенно это перерастает в мелодию/гармонию или даже ритмический рисунок) А потом просто постепенно и неспеша накладываешь сверху дополнительные инструменты. Главное - не начать кидать сэмплы и инструменты шаблонно, нужно всегда прислушиваться к себе внутри)

Обратная связь
Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение с предложением или сообщите об ошибке. Вместе мы сделаем сервис лучше и удобнее! Спасибо!